Top.Mail.Ru
Gå direkt till huvudinnehåll
    • Stäng
      Växla sökinmatning
    • Svenska ‎(sv)‎
      • Русский ‎(ru)‎
      • Deutsch ‎(de)‎
      • English ‎(en)‎
      • Español - Internacional ‎(es)‎
      • Français ‎(fr)‎
      • Italiano ‎(it)‎
      • Svenska ‎(sv)‎
      • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Technical supportFor students: +7-952-892-8488 For teaching staff: +7-952-892-5906
    Help
    Logo
    Stäng
    Växla sökinmatning
    1. Kurser
    2. Факультет повышения квалификации
    3. Программы повышения квалификации
    4. Цифровые технологии в проектировании языкового обр...
    5. Sammanfattning

    Цифровые технологии в проектировании языкового образования: развитие коммуникативной компетенции

    • Преподаватель: Андреева Татьяна Леонидовна
    • Преподаватель: Балдецкий Василий Владимирович
    • Преподаватель: Нагель Ольга Васильевна
    • Преподаватель: Побережникова Дарья

    Hoppa över Navigering

    Navigering

    • Startsida

      • ForumНовости электронного обучения

      • Kurser

        • Факультет повышения квалификации

          • Демография

          • Программы повышения квалификации

            • Современные образовательные технологии и их исполь...

            • Обучение русскому языку как иностранному в совреме...

            • Реализация компетентностного подхода в организации...

            • Противодействие распространению и применению запре...

            • Цифровые технологии в проектировании языкового обр...

              • Deltagare

            • «1С:Документообороте» редакции 3.0

            • Основы организации проектной работы

            • Новое в преподавании: технологии формирования крит...

            • Фитнес-тренер

            • Основы практической нутрициологии

            • Адаптивная платформа Plario

            • Знания об инфовойнах как условие информационно-ком...

            • ЮИ_«Лига тренеров-2»

            • Приемная кампания 2024-2025 у/г

            • Лига ДПО. Акселератор программы от идеи до первых ...

            • ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

            • Тесторы_РКИ_История

            • Проектирование новых моделей ОП как условие повыше...

            • Для лиц, на которых возложена трудовая функция по ...

            • Обучение работе с горно-геологической информационн...

          • Работы слушателей

          • ФПК по факультетам

          • Работы группы 15-29.162-09 (26.10.2015)

          • ЛИНГВА

          • ЭОР > ЭУК

          • Методическая конференция 2016

          • Работы группы 15-29.162-04 (06.06.16)

          • Тренер-преподаватель физической культуры

          • Разное

          • Программы переподготовки

          • Передовые образовательные технологии

          • Специалист музейного дела

          • Передовые технологии обучения в непрерывном образо...

          • ГИИ для исследователя

          • Временное название

          • Использование фитнес-технологий в физкультурно-озд...

          • Генеративный искусственный интеллект для сотрудник...

          • Генеративный искусственный интеллект для преподава...

          • Генеративный ИИ в университетском преподавании: страт

          • Адаптивный курс - практика 2023

          • Карта образоватльных онлайн ресурсов

          • Гибридное обучение

          • Среда электронного обучения iDO для начинающих

          • Адаптивный курс Практика 2

          • Адаптивный ЭУК - практика

          • Цифровые инструменты и технологии для смешанного о...

          • Самый активный преподаватель ЭО - 2021

          • LABSTERSIMULATIONS

          • Командное проектирование факультетских стратегий

        • Институт дистанционного образования

        • Факультет психологии

        • Геолого-географический факультет

        • Военный учебный центр

        • Институт биологии,экологии,почвоведения,сельского ...

        • Институт искусств и культуры

        • Факультет исторических и политических наук

        • Механико-математический факультет

        • Научная библиотека

        • Радиофизический факультет

        • Факультет журналистики

        • Факультет инновационных технологий

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет физической культуры

        • Физико-технический факультет

        • Физический факультет

        • Филологический факультет

        • Философский факультет

        • Химический факультет

        • Юридический институт

        • Научно-исследовательские проекты ТГУ

        • Форумы технической поддержки

        • Отдел аспирантуры

        • Вступительные испытания

        • Кампусные курсы

        • Общие курсы ТГУ

        • НОЦ «Компьютерные науки и технологии»

        • Центр исследований «Транссибирский научный путь»

        • Центр научного превосходства «BioClimLand»

        • Институт экономики и менеджмента

        • Институт человека цифровой эпохи

        • САЕ TSSW "Сибирский институт будущего"

        • САЕ "Институт биомедицины"

        • САЕ Институт «Умные материалы и технологии»

        • Институт прикладной математики и компьютерных наук

        • Ядро Бакалавриат

        • Олимпиады

        • Центр довузовской подготовки

        • Научно-образовательный центр "Высшая ИТ школа"

        • Подготовительные курсы для абитуриентов

        • Новосибирский юридический институт(филиал)Томского...

        • НОЦ Институт передовых технологий обучения

        • Физико-математическая школа

        • Межфакультетские курсы

        • Институт образования

        • Искусственный интеллект

        • НОЦ «Передовая инженерная школа «Агробиотек»

        • Центр сопровождения образовательных инициативных п...

        • Глобальная категория для теста

        • Реестр курсов Тестовый

    Our address: 36 Lenin Ave.,
    Tomsk, 634050

    Tomsk State University

    Technical support:

    For students and teaching staff:
    +7(3822)785-654

    support-tsu@ido.tsu.ru

    Working hours:
    monday-thursday: с 9:00 до 18:00
    friday: с 9:00 до 17:00
    break 13:00 до 14:00

     

    Телефон поддержки ТГУ.Аккаунты:
    +7(3822) 785-669

     vk.gif

    System requirements