Институт/факультет: Филологический факультет
Кафедра: каф. общей, компьютерной и когнитивной лингвистики; каф. русской и зарубежной литературы; каф. русского языка; каф. истории русской литературы ХХ-XXI веков и литературного творчества
Уровень образования: Бакалавриат; Специалитет
Направление: Фундаментальная и прикладная лингвистика; Филология; Литературное творчество
Код направления: 45.03.03; 45.03.01; 52.05.04
Название ООП: Фундаментальная и прикладная лингвистика; Филология; Литературное творчество
Название профиля: Фундаментальная и прикладная лингвистика; Отечественная филология (русский язык и литература); Литературное творчество
Форма обучения: очная
Курс: 3; 2; 5
Название дисциплины по РУП: Моделирование рекламной и PR-деятельности
Количество часов: 72
Количество зачетных единиц: 2
Факультет-разработчик: Филологический
Ф.И.О. автора(ов) курса: Эмер Юлия Антоновна; Владимирова Валерия Евгеньевна
Должность автора(ов): профессор каф. общей, компьютерной и когнитивной лингвистики, проректор по информационной политике и цифровым коммуникациям; младший научный сотрудник лаборатории лингвистической антропологии
Год начала использования ЭУК в учебном процессе: 2018
Язык ЭУК: русский
Обеспеченность аудиторных занятий в %: 0
Обеспеченность СРС в %: 0
Дата проведения экспертизы ЭУК: нет
Семестр: 1
- Преподаватель: Владимирова Валерия Евгеньевна
- Преподаватель: Эмер Юлия Антоновна